11614

АВТОВАЗ решил проблему дефицита импортных деталей коробок передач

Недостающие компоненты трансмиссий заместил Старооскольский завод
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А. М. Мамонова (АО СОАТЭ), который является поставщиком комплектующих для АВТОВАЗа, нарастил выпуск деталей механических коробок передач LADA на 120%. И не просто нарастил объемы, а еще и полностью заместил импортные компоненты. Так что теперь одной проблемой у тольяттинцев стало меньше.
Поделиться
Изображение АВТОВАЗ решил проблему дефицита импортных деталей коробок передач

Если говорить точнее, то СОАТЭ увеличил производство деталей механизмов переключения передач со 120 000 до 280 000 комплектов в год, ообщили в Фонде развития промышленности (ФРП). И если раньше в механических транмиссиях LADA применялось около 50% импортных деталей (преимущественно из Европы), то теперь такие ходовые модели тольяттинского концерна, как Granta, Vesta и Niva, будут начиняться исключительно отечественной продукцией.

В ФРП особенно отметили, что механизмы полностью состоят из российского сырья. При этом выпускаемые детали соответствуют международным стандартам качества. Кроме того, наши компоненты на 15% дешевле зарубежных аналогов, и в скором времени из-за упрощения логистики они станут лучше представлены на рынке.

Таким образом Фонд развития промышленности подвел промежуточную черту под явно затянувшимся процессом импортозамещения компонентов в автопроме. Понятно, что работы впереди еще очень много, но и это уже — какое-никакое достижение.

Остается лишь добавить, что общие инвестиций в проект по кратному увеличению объемов выпуска деталей КПП на СОАТЭ составили 390 млн. рублей. Причем 300 млн. из них льготировал ФРП.