29803

Прощай, Qashqai: в Россию приехал бюджетный кроссовер Nissan Kicks

Сможет ли импортная новинка заменить популярный SUV
Главный кроссовер Nissan в России — Qashqai. Сотни тысяч проданных машин всех поколений, повсеместное присутствие на дорогах от Калининграда до Владивостока. Но популярного японского бренда в нашей стране больше нет, а потому вместо официального дистрибьютора автомобили теперь завозят самостоятельные купцы. И те авто, надо сказать, ничуть не хуже.
Поделиться
Изображение Прощай, Qashqai: в Россию приехал бюджетный кроссовер Nissan Kicks

Nissan, который так и не смог «отползти» от Renault, передал свой петербуржский завод НАМИ и помахал России ручкой. Официальные поставки на замке, запчастей и уж тем более новых автомобилей в обозримом будущем не предвидится. Но Nissan — марка популярная, японские машины на Руси любят издревле, поэтому временную, надеемся, недееспособность официального дистрибьютора восполнили «вручную» — параллельным импортом. Так, на смену в частности Qashqai привезли другой кроссовер, способный заполнить оставленную нишу — модель Kicks.

Kicks — компактный автомобиль, выпускаемый с 2016 года на мощностях Nissan в Мексике. Изначально для Европы и России (пока та была частью Старого Света) он не предназначался в силу простоты конструкции, скудности оснащения и, как следствие, низкой цены и стоимости обслуживания. Производителю невыгодно, да и богатым россиянам, посматривающим на премиум-сегмент, неинтересно. Хотя если бы маркетинг имел хоть какое-то отношение к реальным потребностям населения, то Kicks у нас бы давно продавался.

Фото: Nissan

Построенный на базе Nissan Micra кроссовер Kicks является прямым родственником Juke, который когда-то был популярен в России, даже несмотря на неоднозначную внешность. «Кикс» же больше, аккуратнее и строже. Оснащается он вариатором или пятиступенчатой «механикой», сопряженными с 1,5- или 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый — редкость на нашем рынке, а вот вторых, 124-сильных с вариатором — немало. Что же до привода, то он только передний. Впрочем, как и у большинства SUV, продаваемых в России.

Цена вопроса? За 1 800 000 – 2 200 000 рублей можно приобрести новый автомобиль в максимальном оснащении с бесключевым доступом, камерами кругового обзора и даже штатной аудиосистемой Bose. Климат-контроль, кожаная отделка салона, подогревы зеркал и кресел — в наличии. На центральной консоли — крупный экран для управления мультимедиа, на приборной панели — более скромный монохромный.

Nissan Kicks не только превосходит Juke по габаритам — он просторнее, богаче в плане оснащения и лаконичнее с точки зрения внешнего вида. Но при этом стоит дешевле новой LADA Vesta. Сервисмены говорят, что никаких проблем с запчастями на стандартные американские комплектации нет — за пару недель отыщутся и новые элементы кузова, чем сейчас не могут похвастать даже некоторые официально поставляемые авто.

В общем, полновесная замена Nissan Qashqai найдена. Спасибо, параллельный импорт!