Когда калининградский «Автотор» приступил к производству седана Kaiyi E5, представители завода говорили о том, что четырехдверка в самом доступном исполнении обойдется покупателю не сильно дороже миллиона рублей. Но что же мы видим теперь? На старте продаж за китайский автомобиль попросили почти в два раза больше.
В компании, конечно, уверяют, что в обозримом будущем список комплектаций расширится, и появятся более бюджетные версии. Однако уже сейчас понятно, что «немногим больше миллиона» целковых они все равно стоить не будут.
Напомним, что в движение Kaiyi E5 приводит 1,5-литровый мотор на 147 л. с., пару которому составляет вариатор. Привод — безальтернативно передний. В списке опций пока единственной доступной версии Luxury — светодиодная оптика, 17-дюймовые «колеса», бесключевой доступ, система кругового обзора, круиз-контроль, обогрев передних кресел и прочее оборудование.