Волжане перезапустили производство LADA Vesta NG, лишившейся санкционных комплектующих, а заодно и получившей целую россыпь приятных доработок. Впрочем, не обошлось у тольяттинцев и без потерь — автомобиль выходит на рынок в усеченном варианте исполнения, хотя и имеет в рукаве пару козырей для острой борьбы за покупателя с вездесущими китайцами.
При этом справедливости ради стоит отметить, что автостроители из КНР прибавили не только в качестве своих изделий, но и в их цене. АВТОВАЗ же, улучшив модель по ряду показателей, еще и сумел удержать весьма бюджетный ценник. Хотя за ту прибавку, что просят азиаты, им есть, что противопоставить вазовскому флагману.
Кому же станут массово отдавать свои предпочтения покупатели, а главное — почему, эксперты портала «АвтоВзгляд» расскажут в специальном выпуске нашего подкаста, который можно послушать здесь.