2605

Управлять Audi Q6 e-tron будет искусственный интеллект с аватаром на приборке

В преддверии полноценной премьеры штутгартцы показали салон новинки
Слово «высокотехнологичный» не вполне отражает суть показанного интерьера будущего электрокроссовера Q6 e-tron, который в 2024 году займет нишу между Q4 e-tron и Q8 e-tron. Эта модель имеет довольно важное значение для бренда, поскольку открывает линейку машин, созданных на новой совместной с Porsche платформе PPE (Premium Platform Electric).
Поделиться
Изображение Управлять Audi Q6 e-tron будет искусственный интеллект с аватаром на приборке

На передней панели царствует «цифровая сцена» (digital stage), так ее именуют в Audi. Это выгнутая для лучшего восприятия водителем система дисплеев: 11,9-дюймовая приборная панель и 14,5-дюймовый тачскрин мультимедиа, имеется еще один монитор диагональю 10,9 дюйма для переднего пассажира. Он в приватном режиме сможет использовать «телевизор» в своих сугубо личных целях: смотреть кино или серфить по интернету, не отвлекая водителя.

Медиасистема, вдобавок получившая проекционный дисплей дополненной реальности, выводящий данные на лобовое стекло, почти полностью создана внутри Volkswagen Group на базе Android. Уникальной приметой салона Q6 e-tron стала рассредоточенная интерактивная подсветка, призванная визуализировать текущее состояние автомобиля (динамические указатели поворота, зарядка батареи и прочее).

Управлять богатым функционалом кроссовера поможет голосовой помощник, чей аватар возникает на дисплеях. В систему заложены возможности искусственного интеллекта, поскольку «цифровая голова» со временем обучается, запоминая предпочтения водителя.

Говорить о бытовых возможностях будущей новинки нет нужды. Q6 e-tron получит едва ли не лучшие в индустрии передние кресла и складывающиеся в пропорции 40:20:40 задние сиденья. Объем грузового отсека составляет от 527 л до 1529 л. Небольшой багажник на 65 л, где удобно держать зарядные кабели, имеется даже под передним капотом.

О силовых установках пока подробностей нет. Ранее Audi анонсировала несколько конфигураций, наиболее мощная из которых на пике сможет развивать до 510 л. с.