Несколько месяцев подряд представители Omoda уверяли нас в том, что электрифицированный кроссовер, с которым бренд войдет в новый для себя сегмент экологически чистого транспорта, выйдет на российский рынок в конце 2023 года. Однако что-то пошло не так. Теперь новинку обещают явить не раньше первого квартала года грядущего. Если, конечно, опять планы не сорвутся. Более того: с приездом в Россию автомобиль поменяет название. И вместо разрекламированного кроссовера Omoda C5 EV у дилеров появится электропаркетник с индексом Е5, о чем порталу «АвтоВзгляд» так же сообщили в официальном представительстве китайского суббренда Chery.
Цены, спецификации модели и ее технические характеристики пока держатся в секрете. Однако по некоторым данным, в движение Е5 будет приводить двигатель на электричестве мощностью 225 л. с., позволяющий разменивать первую «сотню» с места меньше, чем за 8 секунд. Да, не «пушка-гонка», но — на секундочку! — быстрее, чем «родственный» С5 с ДВС. Напомним, что самая бодрая версия о 150 «жеребцах» ускоряет авто до 100 км/ч за 8,6 секунды. Впрочем, вряд ли 0,6 секунды помогут вывести Е5 в топы продаж, ибо «электрички» в нашей стране не чествуют. Впрочем, это не отнимает у Omoda право иметь электрокар в своей продуктовой линейке ради имиджевой составляющей.