Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» импортер, стоимость новинки в базовой — заднеприводной — модификации составит от 3,8 млн. рублей. Топовая версия с полным приводом Part Time, обильно сдобренная всеми современными системами в помощь водителю, обойдется уже не менее 4,5 млн. Цена вполне рыночная, учитывая стоимость ближайших конкурентов — Нaval H9 и Tank 300.
Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. Концерн специализируется на поставках и производстве промышленного оборудования, а кроме того, Sinomach — лидер по импорту на китайский рынок транспортных средств ведущих мировых автостроителей. А Россия, как сообщил Фань Юнчжэн, генеральный директор Hyperion Lising (Tianjin) Ltd. (подразделение SINOMACH Automobile), первый экспортный рынок для Sinomach Automobile.
Идеологически новый внедорожник вполне в духе Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport, построенных на шасси классических пикапов Hilux и L200 соответственно. К тому же, под капотом тут разместился 2-литровый бензиновый турбомотор от Mitsubishi мощностью 228 л. с. и 360 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В ближайших планах компании вывод на рынок еще нескольких моделей под брендом Oting, созданных на платформе Nissan, а также организация их локальной сборки в России.