6780

Иранская марка Saipa передумала выходить на российский рынок

Официальный дистрибьютор решил свернуть бизнес
Компания «Бест Моторс», которая собиралась взять на себя дистрибьюцию иранских автомобилей Saipa, вместо реализации объявленных планов по выводу новых моделей на отечественный рынок запустила процесс ликвидации. Причиной такого решения стали непростые экономические условия.
Изображение Иранская марка Saipa передумала выходить на российский рынок

Как сообщает «Газета.Ru», гендиректор «Бест Моторс» Александр Степанов рассказал, что он вместе с партнерами принял решение отказаться от импорта в Россию автомобилей Saipa из-за изменения экономической ситуации в стране. «На тот момент этот бренд был интересен в ценообразовании и во всем остальном. А дальше — стал неинтересен, экономически невыгоден, вот и все», — пояснил он.

«В силу определенных обстоятельств, начиная с курса доллара и заканчивая утилизационным сбором, цены на все автомобили выросли, и значительно. Цена на иранский автомобиль должна быть на 20—30% ниже, чем на китайский, тогда это было бы интересно», — сказал Степанов. По словам топ-менеджера, в компании поняли, что просто не смогут продавать машины Saipa по той цене, которую планировали раньше.

В марте «Бест Моторс» анонсировала поставки в Россию седанов Saina и Shahin, а также хетчбэков Quik — на момент начала продаж их цена должна была составить 1—1,7 миллиона рублей. В апреле компания опубликовала характеристики машин на своем сайте, но теперь он больше не работает.