Как сообщает РБК, на конференции консалтинговой компании «Автобосс», посвященной китайскому автопрому, исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов рассказал, что у дилеров и дистрибьюторов «поднебесных» марок стали накапливаться складские запасы ТС из КНР — и в довольно серьезных объемах. Так, по итогам десяти месяцев продажи китайских автомобилей в России составили 406 500 единиц, при этом на заводах было собрано 153 400 машин и ввезено еще 428 500.
— Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — отметил Удалов, подчеркнув, что это должно сподвигнуть дилеров и дистрибьюторов на «активную конкуренцию», чтобы реализовывать стоки.
Но, понятное дело, дилеры с этим не согласны. Директор розничных продаж компании «Авилон» Илья Петров отметил, что стоки оправдывают себя маржинальностью, так что на снижение цен это не повлияет. Гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич и вовсе ожидает две волны подорожания — в декабре и начале нового года. Кто бы, как говорится, сомневался…