Как сообщает пресс-служба Hongqi, к дюжине официальных продавцов добавились еще три. Первый этап развития дилерской сети охватил столичные города и наиболее экономически активные регионы — открыто 12 «официалов» в Москве и Подмосковье, в Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Сочи. Партнерами Hongqi стали крупнейшие автомобильные ритейлеры, которые раньше уже работали в премиум-сегменте — например, «Панавто», «Авилон», «Ключавто», «Мэйджор» и другие.
Теперь китайцы приступили к выходу в города-миллионники, рассчитывая обеспечить удобство покупки и обслуживания автомобилей для жителей этих городов и ближайших к ним регионов. Здесь в качестве партнеров выбираются компании, хорошо знакомые с региональной спецификой, имеющие опыт работы с большими объемами продаж и отличающиеся премиальным уровнем сервисной поддержки.