Как сообщает пресс-служба стратегического партнера VGV в России компании «Мотор-Плейс», в соответствии с требованиями российского рынка автомобили будут иметь «комфортабельный салон» и «развитую мультимедиа». Покупатели также смогут выбирать между автоматической трансмиссией и «механикой». Что же касается внешнего вида, условий поставки и гарантии, то их компания пока держит в секрете, «создавая небольшую интригу».
— Самым большим сюрпризом для рынка станет цена. Никто еще в России за последние пару лет не врывался в базовый ценовой сегмент с большим семиместным кроссовером, где хозяйничали Renault Duster, Hyundai Creta и Kia Seltos, — заявил глава «Мотор-Плейса» Михаил Плотников.
Речь, видимо, идет об известных на китайском рынке моделях U70 и U75 Plus. Совместно с VGV компания осуществила адаптацию автомобилей к российским условиям — внесены изменения в комплектации, конструкцию подвески, алгоритмы работы двигателя и гидромеханического «автомата», доработан салон и проведена полная русификация. Всего проведено более 100 модификаций. Теперь «Мотор-Плейс» занимается развитием дилерской сети и, вероятно, сертификацией машин.