Концепт, построенный на фирменной модульной платформе второго поколения, получил активные аэродинамические элементы, за счет которых коэффициент лобового сопротивления кузова составляет 0,25, что, по данным Audi, является лучшим показателем в сегменте кроссоверов. По габаритам четырехместный e-tron quattro будет крупнее Audi Q5, но миниатюрней Q7. О силовой установке прототипа пока никакой информации нет, зато известно, что расчетный запас хода составляет около 500 километров. Понизить центр тяжести и сбалансировать вес машины удалось за счет расположения литий-ионной батареи между осями кроссовера. Помимо прочего, Audi e-tron quattro оснащен иновационными матричными фарами с органическими светодиодами. Прототип станет предвестником первого серийного электрического кроссовера Audi Q6. Весной этого года глава Audi Руперт Штадтлер сообщил, что мощность силовой установки будущего Q6 составит 400 л.с. Как писал «АвтоВзгляд», по словам Щтадтлера, новая модель станет «спортивной и сексуальной», и, скорее всего, весьма недешевой. По предварительным данным, цена Audi Q6 будет начинаться с 84 270 евро.
У Audi появятся полностью электрические кроссоверы
Немцы покажут прототип полноприводного e-tron quattro во ФранкфуртеНа автосалоне во Франкфурте Audi представит свой электрический прототип под названием e-tron quattro concept. На базе которого планируют разрабатывать электрические кроссоверы марки.