Агрегат работает в паре с пяти или шестиступенчатой механической трансмиссиями. Как утверждают разработчики, выбросы загрязняющих веществ кроссовера с новым мотором сокращены на 30 г/км. Румынский производитель настаивает, что это полностью новый двигатель, а «не просто более экологичная версия прежнего мотора». Разгон переднеприводного кроссовера с новым двигателем до 100 км/ч быстрей предшественника на 0,5 секунды и составляет 11 секунд. Полноприводный вариант динамичней на 0,8 секунды и разменяет «сотню» за 12 секунд. Кроме того, у новой версии увеличились тяговые возможности: если раньше Duster «брал» прицеп с максимальной массой 1200 кг, то теперь ему по плечу груз в 1500 кг. Помимо этого, после модернизации стал более экономичным 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с. И все бы хорошо, но до России экологичный и более мощный дизель вряд ли доберется.
Напомним, что двигатели нашего рестайлингового Renault Duster, который вышел на росссийский рынок в июле, соответствуют экологическому стандарту «Eвро-5». В его линейку моторов входят два бензиновых и один дизельный агрегат. Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. оснащен цепным приводом ГРМ, а модернизированный двухлитровый агрегат мощностью 143 л.с. – системой изменения фаз газораспределения. Оба мотора предлагаются в сочетании с механической или автоматической коробками передач. В свою очередь, 1,5-литровый 109-сильный турбодизель комплектуется только шестиступенчатой «механикой».
Как писал «АвтоВзгляд», в России Renault Duster является самым продаваемым автомобилем Renault в модельном ряду компании, и по результатам 2013 и 2014 годов эта модель занимала первое место по продажам в сегменте SUV. С момента ее выхода на наш рынок в марте 2012 года в России было реализовано более 227 000 внедорожников, при этом наша страна стала мировым лидером продаж, опередив в этом рейтинге Бразилию, Францию и Индию. Правда, в последние месяцы продажи кроссовера упали почти в два раза.