«Заряженный» кроссовер будет отличаться от обычной версии по видоизмененному обвесу, двум патрубкам выхлопной системы, колесам увеличенного диаметра и новым декоративным элементам в интерьере. Модель получит тот же силовой агрегат, что и хетчбек 208 GTi — 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 175 л.с. Только в горячем «двести восьмом» его отдача составляет 200 сил.
В этом году на Франкфуртском автосалоне Peugeot подготовил мировые премьеры четырех концептов, а также другие модели, включая Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport, Peugeot Fractal и Peugeot 308 R Hybrid.
Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport производитель позиционирует как радикальную версию семейства GTi, в которой 1,6-литровый турбоагрегат ТНР развивает мощность 270 л.с. Разгон до сотни спорткар преодолевает за 6 секунд.
Электрическое купе Peugeot Fractal мощностью 204 л.с. способно проехать 450 км на одном заряде. При этом разгон до 100 км/ч электромобиль преодолевает за 6,8 секунд. Благодаря регулируемой пневмоподвеске величина клиренса варьируется от 70 до 110 мм.
Peugeot 308 R Hybrid развивает мощность 500 л.с., 270 л.с. из которых обеспечивает 1,6-литровый двигатель THP. В дополнение к нему на каждую ось установлено по электромотору мощностью 115 л.с. Для разгона с 0 до 100 км/ч этому автомобилю требуется всего лишь 4 секунды.
Напомним, что недавно «АвтоВзгляд» писал, каким образом главный инженер проекта PSA Peugeot-Citroёn по созданию компактных бензиновых двигателей Денис Форчон объясняет растущее антидизельные настроения в Европе.