— В следующем году у нас появится новый RX, и его продажи должны увеличиться в два раза по сравнению с текущим годом, - сообщил вице-президент Lexus Europe Ален Уйтенховен в интервью «Газете.Ru». — Это будет совершенно новый автомобиль по своему стилю. К нему мы предложим новые улучшенные моторы. Самым интересным для российского рынка наверняка станет 2-литровый турбированный вариант с очень высокой производительностью. В целом был сделан большой шаг по сравнению с тем, что мы видим в прошлом поколении. Еще одна его особенность в том, что его будет намного приятнее водить. Если прошлая версия была больше о комфорте, то теперь мы сосредоточились на удовольствии от вождения. Я уверен, что людям понравится эта версия еще больше.
В сравнении с предшественником новый Lexus RX вырос в габаритах: длина увеличилась до 4 890 мм (+120 мм), ширина — до1 895 мм (+10 мм), а колесная база автомобиля — до 2 790 мм (+50 мм). Кроме того, кроссовер на 20 мм прибавил в клиренсе. Для российского рынка японцы предложат зимний пакет Winter Package с подогревом сидений, обогревом зоны дворников и другими полезными опциями.
Базовый RX 200t оснастят двухлитровым турбодвигателем мощностью 238 л. с., знакомым по моделям NX и IS200t. Именно об этом варианте силового агрегата упомянул топ-менеджер Lexus. RX 350 укомплектуют доработанным 3,5-литровым мотором мощностью 296 л.с., а гибридную версию RX450h — 3,5-литровым двигателем V6 и двумя электромоторами с аккумуляторной батареей. Общая производительность такой установки равна 313 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 7,7 с, расход топлива — 5,2 л на 100 км. В зависимости от модификации кроссовер будет оснащаться 6- или 8-ступенчатым «автоматом».
Салон новой модели стал просторней, при этом интерьер полностью обновлен. Список оборудования включает адаптивную головную оптику, ассистент выезда из парковки задним ходом, систему мониторинга «мертвых» зон и систему кругового обзора. В зависимости от комплектации Lexus RX будет предлагаться с тремя типами аудиосистемы: две установки Pioneer с 9-ю и 12-ю динамиками, а также топовая Mark Levinson с 15 динамиками.
Как писал «АвтоВзгляд», в начале сентября стартовал прием заказов на обновленный бизнес-седан Lexus ES, дебютировавший в апреле на автосалоне в Шанхае. На российском рынке модель доступна в трех модификациях: ES 200, ES 250 и ES 350. Базовая цена седана начинается от 1 849 000 рублей.