93881

18 самых быстрых SUV на российском рынке

Как покорители бездорожья научились летать
Моду, которую некогда задал Porsche Cayenne Turbo S, сегодня поддерживают практически все премиальные бренды. Впрочем, не только премиальные. Речь о супербыстрых вседорожниках, способных в ряде случаев дать фору даже именитым суперкарам. В России таких «проходимцев» оказалось немало.
Изображение 18 самых быстрых SUV на российском рынке

PORSCHE CAYENNE TURBO S

В настоящий момент Cayenne остается непотопляемым лидером по показателям разгона до первой «сотни» с места. Да и в максимальной скорости равных ему пока не нашлось. Правда, представленный в рамках минувшего Франкфуртского автосалона первый за всю историю Bentley внедорожник Bentayga эту ситуацию намерен изменить. В отличие от штутгартского SUV, развивающего пиковые 284 км/ч, «британец» способен ускоряться до рекордных 301 км/ч. Но до тех пор, пока он не приедет в Россию, на пьедестале по-прежнему будет стоять Porsche, козыряя 4,8-литровым турбированным V8 мощностью 570 «лошадей». Стартовая стоимость – 10 567 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.

BMW X5 M

В движение приодетого в «М-костюмчик» «баварца» приводит 575-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий 660 Нм тяги. С такими характеристиками вседорожник легко и непринужденно выдает 250 км/ч максимальной скорости. Но за удовольствие, как принято, надо платить. Пусть и не так много, как за Turbo S, но все же – в самом дешевом варианте исполнения SUV выйдет в 5 940 000 «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

BMW X6 M

По всем техническим параметрам Х6 после М-инъекции стал полностью копировать своего «собрата». Только стоит соплатформенник тысяч на 300 дороже. Еще бы – надо держать марку, ведь теперь в сегменте бодрых купеобразных кроссоверов он не одинок. Буквально недавно в полку прибыло – Daimler притащил в Россию не менее горячий экземплярчик в лице GLE.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG

Собственно, вот и он. Тут следует сказать, что по мощностным показателям GLE, подвергшийся изощрениям придворных тюнингеров, опережает «баварцев» на десять единиц. Иначе говоря, отдача 5,5-литровой «битурбовосьмерки» достигает 585 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но с точки зрения динамических характеристик, он абсолютно идентичен. К слову, отсечка происходит на скорости в 250 км/ч. Что же до стоимости, то для нашего брата свою «зажигалку» немцы оценили в 7 950 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

RANGE ROVER SPORT SVR

Этот красавец является самым шустрым в линейке британского бренда и может похвастать 550 «скакунами» под капотом, погоняемыми восьмидиапазонной АКП с перенастроенным алгоритмом переключения. С таким набором автомобиль «выстреливает» до предельных 260 км/ч. Не слабо? Не слабый и ценник – 7 609 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 сек.

PORSCHE MACAN TURBO

Снять 400 «лошадок» и 550 Нм момента с объема 3,6 литров – согласитесь, очень даже неплохо. А если добавить в коктейль показатель максимальной скорости, ограниченный 266 км/ч – уже кусаете локти? И о цене. Она, кстати, тоже на фоне образцов, представленных выше, явно более адекватная. Старт – от 4 869 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ ML 63 AMG

Нельзя также не упомянуть про «заряженный» ML 63 AMG, которого вот-вот сменит на боевом посту новый GLE. Первую «сотню» с места он делает за те же 4,8 секунды, что и Macan Turbo, но проигрывает ему в «максималке» – 250 км/ч. Зато по стоимости переплюнул еще как, только отнюдь не в лучшую сторону – 6,5 млн. «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

AUDI RS Q3

Аналогичная динамика разгона и у этого ингольштадтского коня. С 2,5-литровым 340-сильным турбомотором он разгоняется до тех же 250 км/ч, гарантируя эмоции и драйв ездоку. Подкупает также и умеренный ценник – 2 990 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ GLA 45 AMG

И снова «Мерседес». Только маленький совсем, что нисколько не умаляет его достоинств. Судите сами – 360 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента позволяют ускориться до немалых для «малыша» 250 км/ч. Если вы не поклонник «колец», то автомобиль – просто подарок. По цене он стоит ровно столько же, сколько и RS Q3.  

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

JEEP GRAND CHEROKEE SRT

Под капотом «американца» поселился V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» объемом 6,4 литра и мощностью 468 «скакунов» (624 Нм). В компании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, получившей укороченный ряд чисел, он заставляет SRT развивать внушительные 257 км/ч. Желаете прокатиться – готовьтесь выложить без малого 5 млн. рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 сек.

MERCEDES-BENZ G65 AMG

Ликуйте фанаты «Мерседесов» – величина крутящего момента 12-цилиндрового двигателя этого «монстра» достигает бешенных 1000 Нм. Картину дополняют 612 «скакунов», снятых с шести литров, и пара нагнетателей. Однако, невзирая на столь выдающиеся показатели, повышенной динамикой трехтонный «Гелик», увы, похвастать не может. В итоге – 5,3 секунды до первой «сотни» с места и «максималка» в 230 км/ч. К тому же, Gelandewagen еще и довольно прожорлив. При умеренной и совсем не вызывающей восторга езде по городу, рассчитывать менее, чем на 20 литров, не стоит. Но еще круче обстоят дела со стоимостью, которая берет начало с отметки в 18 900 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.

AUDI SQ5

Если бы нечто подобное стояло под капотом у ингольштадского кроссовера, то он, вероятно, умел бы летать. Хотя для его габаритов и массы достаточно и более приземленного V6 с компрессорным наддувом и тремя литрами. Максимальная мощность этого мотора составляет 354 л.с. (470 Нм крутящего момента), что без лишних усилий дает возможность SQ5 разгоняться до 250 км/ч. Относительно приемлемой является и цена – 3 250 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

RANGE ROVER VOGUE

Речь о комплектации SE, предполагающей наличие 510-сильного двигателя Supercharged, выдающего 625 Нм. Конечно, этот внедорожник не настолько быстр, как его аналог в заряженной модификации Sport SVR, но 225 км/ч по прямой – результат, надо признать, далеко не худший. Что касается стоимости, то начинается она с 7 041 000 дешевеющих рублей – за версию со стандартной колесной базой.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 V8 TDI

Этот прыткий и, что немаловажно, дизельный внедорожник сумел обойти по динамике даже своего бензинового «собрата» с мотором такого же объема и идентичным количеством цилиндров. Заслуга принадлежит крутящему моменту, увеличенному почти вдвое, а это целых 800 Нм. С такой нехилой тягой автомобиль при ускорении способен опередить коллегу на 0,7 секунд, преодолев порог в 100 км/ч за 5,8 с. Если говорить о предельных скоростных возможностях SUV, то ограничиваются они на отметке в 242 км/ч. Купить машину при всех ныне действующих скидках можно за минимальные 3 710 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

INFINITI QX70 S

В оснащении с бензиновой «восьмеркой» и семиступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения, QX70 Sport в безальтернативной комплектации Hi-Tech «пуляет» не хуже дизельного Touareg. А по показателям максимальной скорости и вовсе оставляет его позади. Прохватить под 250 км/ч можно будет, заплатив 3 265 500 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

INFINITI QX80

Главным оружием японского SUV является V-образный 5,6-литровый двигатель с восемью цилиндрами мощностью 405 «лошадей» и крутящим моментом в 560 Нм. В тандеме с ним трудится автоматическая коробка о семи ступенях с функцией ручного переключения. Однако этот наборчик при всем желании больше 210 км/ч из машины массой 2,8 тонны выдавить не позволит. Зато будет регулярно просить «горючки». При бодром ускорении порция съедаемого на «сотню» топлива составит не менее 18 литров. Прайс же на авто в базовой версии – 4 249 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 сек.

NISSAN JUKE NISMO RS

Этот миниатюрный «зверек» имеет вполне себе неплохие «подспортивные» задатки. Например, стрелку спидометра опустить на нем можно до 220 км/ч, ловко щелкая механической «шестиступкой» со сближенным рядом передач. Трансмиссии аккомпанирует форсированный до 218 «лошадей» турбомотор с рабочим объемом 1,6 л. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Согласитесь, для кроссоверов В-сегмента параметры более, чем приличные. Что же касается ценника, то стартует он от 1 617 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7 сек.

MINI JOHN COOPERS WORKS COUNTRYMAN

Еще один представитель SUV В-класса, который идет практически вровень с Juke Nismo RS, обгоняя его лишь по показателю пиковой скорости, да и то всего на 5 км/ч. В остальном же – это аналогичного объема турбированный двигатель, те же 218 л.с. и 280 Нм тяги. Но вот цена в данном случае будет разниться существенно. И чтобы резвый «британец» стал вашим, придется раскошелиться, как минимум, на 2 049 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7 сек.