Обновления экстерьера модели традиционно ограничились иным дизайном решетки радиатора, фар головного света, бамперов и задней двери, а в интерьере изменились приборная панель, селектор трансмиссии и материалы отделки. Кроме того, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию и полный зимний пакет, в который входят подогрев всех сидений, а также обогрев рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя. Аналогичный пакет доступен только в Land Cruiser 200.
RAV4 по-прежнему предлагается на выбор с передним или полным приводом и с теми же моторами: бензиновыми «четверками» 2,0 и 2,5 л мощностью 146 и 180 л. с., а также 150-сильным дизелем объемом 2,2 л. Трансмиссии также знакомы нам по предыдущей версии: шестиступенчатая «механика», вариатор или шестидиапазонный «автомат».
В список базового оборудования вошли мультифункциональное рулевое колесо, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (для переднеприводных версий), светодиодные ходовые огни и фонари, двухуровневый обогрев передних сидений.
В топовой комплектации модели имеется пакет Safety, включающий в себя систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система автоматического переключения дальнего света на ближний.
Цены обновленного Toyota RAV4 варьируются от 1 099 000 до 1 890 000 рублей. При этом стартовый прайс на дорестайлинговый автомобиль составляет 998 000 рублей.
Как писал «АвтоВзгляд», в сентябрьском рейтинге Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Toyota RAV4 впервые за продолжительное время покинула список десяти самых востребованных кроссоверов. В то же время, по статистике производителя с января по сентябрь модель продемонстрировала трехпроцентный рост продаж в сравнении с прошлым годом и заняла 13,1% в своем сегменте.