Разумеется, семиместный кроссовер получит новейшие технологии SKYACTIV. По предварительной информации, в его силовой линейке появится бензиновая турбочетверка объемом 2,5 л., мощность которой будет в пределах 270 — 290 л.с. Это более экономичный агрегат, в сравнении с ныншним 277-сильным атмосферником V6 объемом 3,7 л, который уйдет в прошлое со сменой поколения СХ-9.
Модель дебютирует на моторшоу в Лос-Анджелесе и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, другие технические подробности нового Mazda CX-9 пока неизвестны. Старт продаж ожидается в первой половине следующего года.
Как писал «АвтоВзгляд», на автосалоне в Токио состоялась премьера концептуального спорткупе RX-Vision. Японцы признаются, что отказываться от роторных агрегатов не собираются и считают автомобиль «будущим компании, которое когда-нибудь станет настоящим». Переднемоторный заднеприводный прототип оснащен роторно-поршневым двигателем SkyActive-R нового поколения, и это практически вся информация об автомобиле, которую представили японцы. Напомним, что производство предыдущей Mazda RX-8 закончилось в 2012 году.