Внешне Escape не получил кардинальных изменений и отличается только видоизмененной решеткой радиатора, новыми литыми дисками и модифицированными задними габаритными огнями. Зато для кроссовера теперь доступен спортивный пакет Sport Appearance Package и расширенная цветовая палитра.
Салон получил ряд обновлений, в числе которых новый руль, перелицованная центральная консоль, видоизмененные воздуховоды, другой подлокотник и электронный стояночный тормоз. Escape оснащается мультисистемой SYNC 3 с приложением SYNC Connect app, благодаря которому водитель может дистанционно запустить или заглушить мотор, а также проверить уровень топлива.
На смену старому 1,6-литровому двигателю пришел новый EcoBoost с турбонагнетателем объемом 1,5 л мощностью 180 л.с. В силовую линейку также входит модернизированный двухлитровый агрегат EcoBoost с отдачей 245 л.с. Оба мотора оснащены системой start/stop, что позволило улучшить экономию топлива на 4 – 6%. Еще один мотор в линейке — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 168 л.с.
Публичная премьера обновленного Escape состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего новинка поступит в продажу на североамериканский рынок. О европейской премьере Kuga пока ничего не сообщается, и российское представительство на этот счет хранит молчание.
Скорей всего обновленный Kuga появится в будущем году, а пока в России доступен его предшественник по цене 1 334 000 руб. Продажи этой модели на нашем рынке нельзя считать успешными, так как ряд популярных одноклассников предлагаются по более доступной цене: Toyota RAV4 за 998 000 руб., Skoda Yeti за 967 000 руб., Volkswagen Tiguan за 1059 000 руб., Kia Sportage за 1 029 900 руб. и пр. А на днях в продажу поступил еще один влиятельный конкурент — новый Hyundai Tucson.