Обновление популярного кроссовера нельзя назвать кардинальными. В экстерьере перелицованы решетка радиатора, фары, обвес и задняя дверь, а в салоне изменилась панель приборов, рычаг коробки передач и материалы отделки. Новая версия получила перенастроенную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, увеличенный до 577 л объем багажника (вместо 501 л), а также полный зимний пакет, который доступен только в Land Cruiser 200. В него входит обогрев всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя.
Силовая линейка RAV4 не изменилась и по-прежнему включает две бензиновые «четверки» 2,0 и 2,5 л мощностью 146 и 180 л. с., и 150-сильный дизель объемом 2,2 л. Трансмиссии также знакомые — шестиступенчатая «механика», вариатор или шестидиапазонный «автомат». Обновленный Toyota RAV4 обойдется от 1 099 000 до 1 890 000 рублей при том, что на дорестайлинговый автомобиль прайс стартует с 998 000 рублей.
Если нынешний «Рафик» собирается в Японии на заводе Toyota Тахара, то со следующего года его выпуск начнется на российской площадке в Санкт-Петербурге, которая специально для этого прошла модернизацию. Японский кроссовер пользуется в России стабильной популярностью: по результатам десяти месяцев года он занял 15 позицию в общем рейтинге продаж и четвертую в списке самых популярных SUV. С другой стороны, по итогам прошлого месяца модель даже не вошла в ТОП-25 самых продаваемых машин.