Наличие проблемы подтвердили и в Росстандарте, сообщив, что контакты в разъемах электронного блока сервопривода пятой двери автомобиля из-за попадания влаги могут заржаветь, что приведет к короткому замыканию. А повышение сопротивления в цепи, как известно, в некоторых случаях вызвает возгорание. Дабы избежать столь печальных последствий, уполномоченные дилеры в срочном порядке уведомят владельцев «пожароопасных» машин о необходимости заехать на сервис. Впрочем, рекомендуем не дожидаться тревожного звонка и обратиться в техническую зону самостоятельно.
На злополучных машинах специалисты обязаны проверить модуль электропривода двери багажника на наличие протечек и коррозии контактов. Если что-нибудь подобное обнаружится, то модуль заменят вместе с электрическими разъемами и установят специальный влагозащитный кожух.
Стоит отметить, что в последнее время марка Jeep продолжает сдавать позиции на российском рынке. В прошлом месяце, к слову, было реализовано 132 автомобиля, что на 80% меньше, чем в октябре минувшего года. Если говорить о продажах за десять месяцев, то их объем составил всего 1826 машин — на 72% ниже, чем годом ранее.