Изначально эта семиместная модель создавалась для американского рынка, и в России она первое время называлась JX. Облик большого «японца» с габаритами без малого пять на два метра после обновления сильно не изменился. В экстерьере появились новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, LED-противотуманки, задние фонари, другим стал дизайн бамперов и решетки радиатора. На крыше выросла антенна в виде акульего плавника.
Незначительные изменения затронули и салон автомобиля, где обновлен селектор трансмиссии, доработан трехзонный климат-контроль, оборудованы дополнительные USB-разъемы и доведена до ума шумоизоляция. Модернизации также подверглись амортизаторы, перенастроено рулевое управление. Комплекс систем безопасности пополнился ассистентами предупреждения столкновения при движении задним ходом и предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения.
Силовая линейка QX60 осталась прежней: это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 л мощностью 262 л.с., и 250-сильная гибридная установка с 2,5-литровым агрегатом и электромотором. Первый дореформенный вариант продается у нас по минимальной цене 2 750 000 руб., второй – от 2 925 000 руб.
На российский рынок обновленная версия поступит в следующем году, хотя большой популярностью у нас QX60 не пользуется. За девять месяцев года в России продано всего 525 экземпляров, и это несмотря на то, что для люксового автомобиля его прайс вполне умеренный и конкурентноспособный. Но если сравнивать, например, со сходным по размерам 249-сильным Ford Explorer, то цена последнего – 2 349 000 руб.– выглядит куда привлекательней.