Компания Skoda, вероятно, надеется, что ее маркетинговые ухищрения придутся по вкусу хотя бы хоккейным фанатам. Специальная версия Yeti Hockey Edition – это кроссовер в комплектации Ambition или Ambition Outdoor, украшенный наклейками на кузове, декоративными накладками на порогах, черными глянцевыми боковыми зеркалами, рейлингами серебристого цвета и литыми 17-дюймовыми дисками. Салон отличается оригинальной обивкой сидений.
Yeti Hockey Edition оснащен трехспицевым рулем с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, задним парктроником, датчиком дождя, передним противотуманными фарами с функцией освещения поворотов и пр. Помимо чисто декоративных изменений чехи нашпиговали новинку дополнительными опциями.
Во что обойдется покупателю «спортивный характер» новой версии Yeti, пока не известно. А вот стандартные комплектации Ambition оцениваются минимум в 1 098 000 руб. и комплектуются силовыми агрегатами, объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 122, 110 и 152 л.с. соответственно. Автомобили могут иметь как передний, так и полный привод.
Компания Skoda в общем рейтинге занимает в России восьмое место, продав за одиннадцать месяцев 50 416 авто (-36% к прошлому году). В ТОП-25 самых востребованных моделей в этом году вошли два представителя чешской марки, но коссовера Yeti, который за девять месяцев распродан в количестве 5678 единиц, среди них нет. Самым популярным автомобилем чешского производителя остается лифтбэк Rapid объемом реализации в 22 268 единиц (+24,8%). Второе место занимает Octavia – 19 914 автомобилей (-39,7%). Напомним также, что на днях Skoda включилась в сезон новогодних акций.