В планы Suzuki входит выпуск в марте турбированной версии Vitara, а в сентябре – обновленного кроссовера SX4. Кроме этого, японцы намерены расширить число своих автосалонов за счет открытия новых центров в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящее время дилерская сеть Suzuki начитывает 54 шоу-рума в 38 городах.
В прошлом году японский производитель реализовал на российском рынке 6540 автомобилей, 32% от этого объема приходится на лидера марки Grand Vitara. Доля нового кроссовера Vitara составила 25% менее чем за полгода, а SX4 – 22% от объема всей реализованной продукции.
В текущем году компания рассчитывает как минимум сохранить прошлогодний уровень. По прогнозам генерального директора Suzuki в России Кеичи Сумиды флагманом продаж в 2016 году будет новый кроссовер Vitara. На самом деле у японцев можно поучиться стойкости и оптимизму. Ведь продажи компании упали в прошлом году на колоссальные 67%, а это фактически в два раза больше, чем общее сокращение авторынка (35,7%).