Стоит напомнить, что новинку впервые продемонстрировали на прошлогоднем Шанхайском автосалоне. Правда, тогда это была лишь железная коробка, получившая статус концепт-кара – машину заносили на стенд вручную, одев металлический каркас на пластиковое основание. И вот спустя без малого год автомобиль подготовили к серийному производству. Надо сказать – будущий флагман совсем не маленький – 4 440 х 1 760 х 1730 мм. Новобранец, как уже было сказано, обзавелся семью посадочными местами, а соответственно, третьим рядом кресел.
У себя на родине кроссовер будет доступен под другим названием – Maiwei, но в Россию, вероятнее всего, приедет с ранее обозначенным индексом Х70. Что, впрочем, вполне оправдано, ведь вряд ли «Маивеи» наши соотечественники оценят. Кстати, несмотря на то, что в минувшем году китайцы обещали оснастить машину полным приводом, SUV получил лишь безальтернативный привод на переднюю ось.
Не сдержали своего слова азиаты и про новейшие турбированные моторы – модель укомплектована единственным и откровенно слабым 109-сильным «атмосферником» с рабочим объемом 1,5 литра. Спасибо, что хотя бы можно будет выбрать между «механикой» и вариатором. Вот только главный вопрос: когда?
Судя по тому, что продажи кроссовера на домашнем рынке стартуют в апреле, к нам он приедет не раньше второй половины года. Во всяком случае, глава российского офиса Lifan Сунь Цзе Дзунь упоминал об этом еще несколько месяцев назад. Точных дат, как, впрочем, цен и спецификаций в представительстве марки пока не называют.