Кроме переднего привода, совершенно не характерного для автомобилей BMW, новая модификация получит самый маленький в линейке немецкого производителя двигатель. Он представляет собой 1,5-литровый рядный агрегат с тремя цилиндрами и фирменной системой двойного турбонаддува. Он создан на базе знаменитого шестицилиндрового «рядника» и развивает мощность 136 л.с. Способностей мотора хватает для того, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 9,7 секунды – результат пусть и не рекордный, но вполне достойный для такого малыша. При этом автомобиль отличается экономичностью, и потребляет в среднем 5,4 л топлива, что на целый литр меньше, чем «кушает» следующая по рангу модификация xDrive 20i.
Конечно, замечательного «автомата» ZF нашему простачку не положено, ему приходится довольствоваться шестиступенчатой автоматической коробкой Steptronic, представляющей собой по сути японский Aisin, пересаженный сюда с MINI.В список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, система динамической стабилизации, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, климат-контроль, функция Start/Stop, стояночный тормоз с электромеханическим приводом и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Цена X1 sDrive18i – 1 800 000 рублей, и это аж на четверть миллиона дешевле, чем стоила дизельная версия xDrive 18d, до последнего момента исполнявшая роль базовой.