Производство, на организацию которого производитель потратил свыше 350 000 000 евро (любопытно, а сколько денег вложил в строительство своего переоцененного недокроссовера LADA XRAY терпящий колоссальные убытки АВТОВАЗ?), наладят на мощностях «тойотовского» завода в Турции. Именно оттуда будут поступать машины на европейский рынок, в частности и российский. Позднее модель планируют выпускать в Китае и США, поэтому совершенно не исключено, что кроссовер встанет и на конвейер под Питером. Впрочем, представители российского офиса марки о будущих планах пока умалчивают.
О новом SUV известно то, что в его основу легла платформа TNGA, знакомая нам по хетчбэку Toyota Prius последнего поколения, а дизайнерские решения «паркетник» унаследовал от прототипа Toyota C-HR, который впервые был продемонстрирован общественности в Париже два года назад.
Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, а в гамму двигателей войдут топовый бензиновый турбодвижок и гибридная силовая установка – вероятно, та же, что и у Prius. Если так, то речь идет о 1,8-литровом «атмосфернике», работающим в связке с электромотором (суммарная мощность – 150 «лошадей»). Трансмиссия – на выбор – «механика» или вариатор.
Если «Тойота» не будет сильно жадничать и не взвинтит цены на модель до заоблачных, у нее есть все шансы сильно потеснить не только разные Nissan Juke и Opel Mokka (в России свое уже отжил), но и бросить вызов даже лидеру сегмента Renault Duster.