Силовой агрегат разработали на основе хорошо известного турбодизеля объемом 4,2 литра. Он снабжен двумя турбокомпрессорами один из которых работает на низких и средних оборотах, а второй подключается на высоких. Но это не все. Между интеркулером и впускным коллектором размещен еще один нагнетатель с приводом от компактного электромотора мощностью 7 кВт. Он может раскручиваться до 70 000 об/мин и включается сразу после запуска двигателя, буквально с холостых оборотв.
Кроме того, это первый дизель, оснащенный системой изменения хода впускных и выпускных клапанов. В результате всех новаций максимальный крутящий момент новый агрегат выдает уже с холостых оборотов: пик в 900 Нм поддерживается в диапазоне 1000-3250 об/мин, а максимальная мощность составляет 435 сил.
Мотор хорошо уживается с восьмиступенчатым «автоматом», и благодаря такому тандему Audi SQ7 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а заявленный расход топлива всего 7,4 л на 100 км. При этом двигатель соответствует всем самым современным нормам экологичности.
SQ7 оснащен системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а от гражданских версий отличается наличием активного заднего дифференциала и перенастроенной, более жесткой подвеской уже в стандартной комплектации.
Автомобиль выпускается как в 5-местном, так и 7-местном вариантах. В европейских салонах дилеров он появится уже весной по цене от 89 900 евро. На российском рынке Audi SQ7 ожидается осенью, хотя стоимость «горячего» кроссовера будет объявлена уже в марте.