Всего, прежде чем окончательно встать в серию, паркетник должен будет пробежать по нашим направлениям 250 000 километров, из которых, как сообщает пресс-служба компании, половина уже преодолена. Цель подобных тестов понятна – выявить в результате интенсивной эксплуатации в реальных условиях слабые места транспортного средства и оперативно устранить проблемы.
Свой «автопробег» корейцы начали в январе минувшего года, когда два предсерийных образца новой модели совершили пробег длинной 10 600 км из Владивостока через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву в Санкт-Петербург. Дорога заняла в общей сложности 17 дней. И хотя, как утверждают представители компании, «пробег завершился успешно, без единой поломки прототипов», тем не менее по его итогам некоторые изменения в конструкцию машины были внесены «для его наилучшей адаптации к российским дорожным и климатическим условиям».
Сейчас тестируется уже вторая версия предсерийного SUV. Инженеры-испытатели проверяют управляемость и поведение авто, работу подвески и электрических систем. Кроме того, изучается влияние соли, грязи и реагентов на кузов и работу всех систем, обзорность и освещенность в темное время суток, поведение автомобиля в условиях бездорожья. Тестовое производство Hyundai Creta начнется уже в марте 2016 года, а массовое производство будет запущено в третьем квартале 2016 года. Ориентировочная цена – 650 000–700 000 рублей.
Генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель отметил: «Запуск новой модели позволит компании Hyundai Motor укрепить позиции на рынке, а знания и опыт российских и корейских сотрудников завода помогут создать качественный продукт, хорошо адаптированный под российские условия».