Корейский бестселлер будет продаваться в России в шести комплектациях и с тремя двигателями: бензиновыми 150-сильным безнаддувным объемом 2,0 л и 177-сильным турбированным 1,6-литровым GDI, а также с 2-литровым дизелем мощностью 185 л.с. Как и его предшественник, автомобиль выпускается с передним или полным приводом, с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач.
Базовая версия Classic, исключительно переднеприводная и с «механикой», стоит 1 189 900 рублей. Это ровно на 60 000 больше, чем просили за стартовую комплектацию предшественника, но справедливости ради отметим, что в стандарте новика оснащена гораздо богаче. Версия Comfort с «автоматом» оценивается уже в 1 399 000 рублей, а полный привод доступен только в комплектации Luxe за 1 479 900 рублей.
Sportage с турбодизелем, автоматической коробкой и трансмиссией 4х4 доступен в трех исполнениях – Prestige за 1 819 900 рублей, Premium за 2 049 900 и GT-Line Premium за 2 099 900 рублей. Если заказать кроссовер со всеми возможными опциями, то такой вариант обойдется уже в 2 200 000 «деревянных».
Вполне вероятно, что новинка окажется не менее популярной, нежели машина третьего поколения, которая только в прошлом году разошлась тиражем 20 700 экземпляров, невзирая даже на не самый гуманный ценник. Впрочем, по стоимости новый Sportage почти не отличается от своих ближайших конурентов.