Внешне обновленный SUV будет отличаться слегка видоизмененной фронтальной оптикой и задними фонарями, а также подретушированной решеткой радиатора – как всегда, вполне традиционно для очередной «подтяжки лица».
А вот с технической точки зрения изменений гораздо больше: автомобиль получит новые силовой агрегат и коробку передач. В моторном отсеке поселится 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском и системой Start-Stop, а в паре с ним будет работать новейший восьмидиапазонный «автомат».
О мощностных и динамических характеристиках информации пока нет, но по заверениям представителей японской марки, тандем «мотор-КП» призван существенно сократить уровень расхода топлива.
На международном рынке «Хайлендер» поступит в продажу осенью, а до российских шоу-румов доберется ближе к концу года, если не в следующем. Как бы то ни было, но на радость наших соотечественников, «проходимец» не лишится базового 2,7-литрового мотора мощностью 185 л.с. и шестиступенчатой АКП.