На предприятии была проведена роботизация линии сварки кузовов, а также установлено новое оборудование в сборочном и сварочном цехах. Инвестиции в расширение мощностей и в подготовку к запуску Toyota RAV4 составили 7,1 миллиарда рублей. Весь этот комплекс мер, кстати, позволит создать к маю порядка 800 новых рабочих мест.
Пока с конвейера завода сходит весьма популярный у нас седан Toyota Camry. Неудивительно, что второй моделью там станет не менее востребованный в России кроссовер RAV4. Напомним, что по результатам продаж за январь 2016 года «Рафик» стал самым массовым в сегменте SUV автомобилем на отечественном рынке, опередив даже такой бесселлер, как Renault Duster. Правда, в феврале японец вновь уступил французу пальму первенства.
Все модели, собранные на питерском заводе, будут соответствовать основополагающим принципам Тойота, то есть продемонстрируют высочайшее качество, надежность и долговечность. Показательно, что суммарные инвестиции в предприятие составили уже 18,2 миллиарда рублей.