Обновленный Subaru XV сходу сможет распознать разве что владелец такого же автомобиля или ярый поклонник модели. От своего предшественника кроссовер отличается лишь слегка измененной решеткой радиатора и передним бампером, иным оформлением противотуманных фар, а также более витиеватыми фонарями и увеличенным спойлером. В салоне обращают на себя внимание новые панель приборов, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Но основное отличие рестайлингового XV – перенастроенная подвеска и рулевое управление. Все эти технические меры привели к значительному повышению плавности хода, сохранив хорошие ходовые качества и выверенную управляемость модели.
Subaru XV по-прежнему поставляется в Россию лишь с бензиновым «оппозитником» мощностью 150 л.с. и полным приводом. В стандартной версии автомобиль оснащается 6-ступенчатой «механикой», а более богатые комплектации могут похвастаться вариатором Linetronic.
Цены на Subaru XV начинаются от 1 599 900 рублей, а топовая версия кроссовера обойдется в 1 829 900 рублей.