Дело в том, что автомобиль ориентирован преимущественно на китайских потребителей. Скажем больше – к его созданию даже приложили руки местные специалисты. Впрочем, маленький, но шанс все-таки есть, что рано или поздно «паркетник» доберется до России. Ведь при умеренных ценах он вполне бы мог рассчитывать на успех: кроссовер хорош собой, обладает передовыми технологиями, обеспечивающими безопасность, да и в целом нашпигован по последнему слову техники. Согласитесь, а что еще нужно для полного счастья?
Пожалуй, лишь адекватные моторы, а они присутствуют – силовая линейка представлена 2,4-литровым «атмосферником» и турбодвижком с объемом 2 литра. Разумеется, «автомат». Остается только надеяться, что «Хонда» все же сжалится над нами и свежеиспеченный UR-V пополнит список моделей, представленных в России. Если, конечно, производитель в связи с усугубляющимся кризисом вообще не прекратит поставки своих машин. Напомним, что с января этого года представительство марки продажей автомобилей не занимается – дилеры работают по предзаказам с головным офисом бренда в Японии напрямую.