Изначально предполагалось, что презентация авто пройдет на Московском автосалоне, однако от участия в выставке японцы отказались. Впрочем, новинку покажут отдельно, как уже было сказано, по осени и вероятнее всего, сразу же после окончания ММАС-2016.
Машину в отличие от индийского варианта не посадят на платформу семиместного GO+. Возможно, лишь дизайн частично повторит стилистическую концепцию прототипа, да и то – по сравнению с машинами для других рынков наш «Датсун» окажется совершенно другим.
Как бы то ни было, ясно одно: модернизировать оборудование и настраивать конвейер под новые платформы никто не будет – для чего, если это влечет дополнительные затраты и удорожание производственного процесса? Тем более в условиях критически нестабильной экономической ситуации.
Проще выпустить автомобиль по уже отработанной схеме, и – к гадалке не ходи – ей окажется очередная вазовская архитектура. Рискнем предположить, что в основу «паркетника» Datsun ляжет «тележка» В0, уже знакомая нам по родственным Renault Sandero и LADA XRAY. Поэтому, как бы не хотелось, а полноприводная платформа CMF-A нам не достанется.