По словам г-на Швецова это будет машина с кардинально измененным дизайном, а также в ней будут использованы самые современные технологии. Речь идет о пятидверном компактном кроссовере с несущим кузовом.
В отличие от UAZ Hunter и UAZ Patriot новинку оснастят исчерпывающим набором продвинутых опций, кожаным салоном, а также совершенно новым двигателем, над которым уже работают специалисты некой инжиниринговой компании. За защиту водителя и пассажиров – аллилуйя! – будут отвечать сразу две фронтальные подушки безопасности.
Рабочее название модели – SUV-C, она будет построена на новой модульной платформе. Как уже было сказано, «паркетник» лишится рамы и мостов, подвеска же станет полностью независимой.
Помимо прочего, автомобиль должен получить декоративный пластиковый обвес, включая модный козырек крыши, выкрашенной в черный цвет. Впрочем, пока такой «уазик» встанет на конвейер – а произойдет примерно года через три – планы по его оснащению и доводке еще не раз могут измениться.
Безусловно, старые добрые внедорожники марки никуда не денутся и в модернизированных вариантах будут продаваться параллельно с новичком. Ульяновцы попросту хотят захватить рынок в сегменте бюджетных городских кроссоверов, но, по мнению экспертов, чтобы окупить проект компании необходимо продавать минимум по 50 000 экземпляров ежегодно.
В условиях усугубляющегося кризиса это крайне непросто – за минувший год UAZ смог реализовать в общей сложности 48 588 своих машин, включая легкий коммерческий транспорт, на который пришлась значительная доля продаж. Чтобы иметь успех, автомобиль должен быть не просто дешевым, а очень дешевым. И, что немаловажно, еще и качественным в плане сборки, а это продукции завода пока явно не угрожает.