Изначально компания не собиралась выпускать спортивный вариант C-HR, однако в связи с ростом популярности «заряженных» кроссоверов планы производителя будут пересмотрены. Об этом изданию Autocar рассказал ведущий инженер Toyota Хиро Коба. Если руководство компании одобрит проект, то «горячий» SUV доберется до дилеров к 2018 году. У японцев, кстати, уже имеется спортивная версия компактного кроссовера C-HR, который выступит в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге в следующем месяце. Автомобиль оснащен 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 178 л.с.
«Заряженная» Toyota C-HR наверняка получит полный привод, а настройки подвески, тормозной системы и рулевого управления, естественно, будут переработаны.
Напомним, что обычный C-HR построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль оснащается 1,2-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 116 л.с. С ним работают шестиступенчатая «механика» или вариатор. Кросовер будет продаваться с передним или полным приводом. Есть также версия с гибридной силовой установкой совокупной мощностью 118 л.с.