Впрочем, об изменениях, которые претерпит «Дастер» в новой генерации, портал «АвтоВзгляд» рассказывал еще в феврале. Мало того, что кроссовер посадят на модульную платформу CMF, хорошо известную нам по Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, так ее еще и растянут до 4,5 в длину. В итоге – некогда компактный SUV превратится в семиместного «проходимца» с тремя рядами кресел.
Все бы хорошо, но с обновлением машина рискует потерять статус бюджетника и стать несоизмеримо дороже – не в последнюю очередь благодаря куда более дорогим материалам отделки и продвинутому функционалу.
По неподтвержденным данным, уже в базовом исполнении Duster обзаведется полностью светодиодной оптикой, модными лекгосплавными дисками и глянцевой крышей. Что до агрегатов, то не исключается появление 130-сильного дизеля и более мощных бензиновых моторов.
Трансмиссия – на выбор: шестискоростная «механика» или «автомат». Надеемся, что морально устаревшую и задумчивую четырехдиапазонную АКП, наконец, заменят на более резвую и вразумительную. Как ожидается, европейская премьера обновленного кроссовера состоится в следующем году.
Не будут затягивать французы и со стартом продаж в России – напомним, что Renault Duster является у нас не только самой продаваемой моделью в линейке производителя, но и бестселлером сегмента SUV вообще. Только не факт, что с подорожанием он будет столь же популярен, как сейчас.