Стоит отметить, что вживую «новобранец» выглядит даже эффектнее, чем на фотографиях – резко вырубленные кузовные панели, хромированная радиаторная решетка, угловатая оптика со светодиодной полоской и изящные диски из легкого сплава свое дело сделали.
Несмотря на достаточно сдержанные габариты (4270x1780x1630 мм) и колесную базу в 2590 мм, машина не выглядит маленькой. Позвольте – она длиннее, шире и выше нового Suzuki Vitara, и почти идентична размерам французского Renault Duster.
Последнему, как уже было сказано, самое время поджать лапки – мало того, что «кореец» банально лучше выглядит, так еще и оснащен по последнему слову техники. Достаточно сказать о наличии шести подушек безопасности. Мы уже молчим про несоизмеримые по характеристикам агрегаты: Hyundai Creta поступит в продажу с парой бензиновых двигателей, работающих в мощностном диапазоне от 123 до 149 л.с. Трансмиссия – на выбор – шестискоростная «механика» или бодрый шестидиапазонный «автомат». Разумеется, есть и полный привод.
Но главным козырем «Креты», чтобы наверняка завоевать рынок, должна стать цена, которую корейцы пока не называют. Впрочем, эксперты полагают, что автомобиль не окажется дороже 1 000 000 рублей, а с учетом растущего уровня локализации производства (46%) рискнем предположить, что новинку оценят примерно в 800 000 – 900 000 рублей. Как бы то ни было, скоро мы об этом узнаем – серийное производство корейского кроссовера стартует 1 августа.