Участие «Лифана» в экспозиции, конечно, презентацией не назовешь, тем более, что на новинку пока даже не утверждены ни цены, ни спецификации. Зато мы увидели ее живьем. Автомобиль кажется огромным не только из-за колесной базы в 2720 мм, длины в без малого пять метров и семиместного салона, но и благодаря массивной двухэтажной решетке радиатора, высокой подоконной линии и словно вытянутым к корме боковым панелям кузова.
Не сказать, что кроссовер получился выразительным было бы неправильным — он действительно неплох. Кроме того, трехрядный «проходимец» прилично нашпигован: тут и адаптивная подвеска, и вполне солидный набор систем безопасности, и широкий спектр всевозможных опций, не говоря уже о полном электропакете и продвинутом информационно-развлекательном комплексе.
Что касается агрегатов, то в базе Myway получил явно слабоватый для него 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., а в старших версиях — более вменяемый 131-сильный мотор с рабочим объемом 1,8 л. С любым из них работает исключительно автоматическая коробка передач.
— Многие до сих пор имеют негативное представление о китайских товарах, но мы стараемся развивать технологии производства, уделяя особое внимание качеству, увеличиваем сроки гарантии — все это способствует росту продаж автомобилей Lifan. У нас серьезные намерения, и российский рынок для нас является очень важным, — заявил журналистам г-н Сунь Цзецзюнь, представляя новинку.
Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском офисе марки, флагманский Lifan Myway поступит к дилерам в начале следующего года. А из более ранних новинок уже в сентябре можно будет заказать новое поколение седана Lifan Solano.