Новый Koleos построен на платформе Renault-Nissan, которая носит название CMF. Эта же тележка лежит в основе японского кроссовера-одноклассника X-Trail. Поэтому «Колеос» получил аналогичную систему полного привода 4×4-i с тремя режимами — 2WD, 4WD AUTO и 4WD Lock. Последний, кстати, обеспечивает блокировку межосевой муфты при движении на скорости до 40 км/ч.
Внешне второй Renault Koleos стал выглядеть не в пример респектабельнее и солиднее предшественника. Автомобиль получил светодиодную оптику, дополнительную защиту картера, а также 19-дюймовые диски из легкого сплава. Для кроссовера можно будет заказать так называемый зимний пакет, в который входят обогрев руля, форсунок и ветрового стекла в районе дворников.
В Россию автомобиль привезут в начале будущего года, а цены объявят ближе к старту заказов.
Отметим, что на данный момент продажи «Колеоса» первой генерации у нас прекращены из-за отсутствия спроса. Но у российских дилеров еще имеются небольшие запасы автомобилей 2015 модельного года. Кроссовер можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а также с двухлитровым турбодизелем мощностью 173 л.с. Цены стартуют с отметки 1 299 000 рублей. Автомобиль для российского рынка до недавнего времени производили на сборочном предприятии «Автофрамос».