Несомненно, такой рост продаж — это удача для французского бренда. Генеральный директор Renault Россия Андрей Панков отметил: «Успех Kaptur является ярким доказательством того, что модель заняла свою нишу в перспективном быстрорастущем сегменте SUV и точно отвечает потребностям своей целевой аудитории».
Впрочем, если разобраться более детально, то рывок окажется несколько скромнее, чем его представляет производитель. Дело в том, что официальные продажи стартовали только в середине июня, и те самые 544 автомобиля фактически были реализованы всего за полмесяца. Таким образом, реальный рост произошел примерно в 1,5 раза.
Это никоим образом не умаляет успеха новой модели на российском рынке. Если до лидеров сегмента Renault Duster и Toyota RAV4 ему еще далеко, то с Nissan Qashqai, занимающим третью позицию, кроссоверу вполне по силам побороться. Тем более, что уже в сентябре клиенты смогут заказать версии c вариатором.