Peugeot 3008 построен на новой модульной платформе EMP2, которая также послужила основой не только для одноименного хетчбэка, но и для более крупного «паркетника» 5008. Автомобиль получился довольно крупным, а салон, выполненный в авангардном стиле, очень просторным. К тому же 3008-й под завязку напичкан всевозможными электронными ассистентами водителя: системами экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; помощи при движении с горы Hill Assist Descent Control, а также адаптивной подвеской Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF).
На Peugeot 3008 устанавливают турбонаддувные бензиновые двигатели объемом 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (165 сил), а также турбодизели на 1,6 л (100 и 120 л.с.) и на 2,0 л (150 и 180 сил). Коробки передач — шестиступенчатые механическая и автоматическая.
Более крупный и солидный Peugeot 5008 рассчитан на семь посадочных мест. В пятиместной версии автомобиль вмещает до 1940 литров багажа. Со сложенным сиденьем переднего пассажира в машине можно будет перевозить габаритные предметы длинной до 3,2 метра. Линейка применяемых силовых агрегатов такая же как и у младшего по рангу 3008-го, а по обилию электронных помощников 5008-й опережает его.
Старт продаж Peugeot 3008 состоится спустя несколько недель после завершения Парижского автосалона. Производство модели будет налажено в городе Сошо. А новый 5008-й, который также намерены собирать во Франции, на заводе в Ренне, в продажу пойдет весной будущего года. Российские цены на оба автомобиля будут объявлены ближе к началу продаж.
Созданный в центре Peugeot Style, 3008 DKR позаимствовал многие элементы дизайна и габариты серийного кроссовера. А вот в техническом плане это абсолютно оригинальный автомобиль. Причем экстремальный кроссовер, а точнее один из его опытных образцов, уже прошел крещение на «Ралли Марокко», которое проходило с 3 по 7 октября 2015 года.