Для автомобиля теперь можно заказать не только светодиодные матричные фары, но и адаптивную пневмоподвеску, которая ранее для этой модели была недоступна. Скорее всего, она достанется кроссоверу от старшей по рангу Q7, с которой новинка делит общую «тележку» — обе машины построены на новой модульной платформе MLB Evo. Вполне логично предположить, что у второй генерации Q5 «пневматика» также будет наделена пятью режимами: Standard, Allroad (дорожный просвет увеличивается на 25 мм), Offroad (плюс 60), Dynamic (минус 15 мм от нормального) и Loading (клиренс уменьшается на 55).
На кроссовер установят бензиновые двухлитровые «четверки» с турбонаддувом мощностью 190 и 252 л.с., а также 190-сильный турбодизель такого же объема. С ними будут работать шестиступенчатая механическая коробка, или роботизированная трансмиссия S-Tronic с шестью и семью ступенями. «Заряженные» версии новой Audi Q5 укомплектуют трехлитровыми V6 — бензиновым мощностью 354 л.с. и 340-сильным дизельным. Кроме традиционного полного привода Quattro с дифференциалом Torsen, недорогие версии нового кроссовера получат упрощенный Quattro Ultra — с многодисковой муфтой и электронным управлением. Естественно, новый Q5 будет выпускаться и в переднеприводном варианте. Дебют «пятерки» состоится на Парижском автосалоне, а продажи стартуют в конце года. В Россию новинка приедет на пару-тройку месяцев позже. Пока у нас можно приобрести Audi Q5 первой генерации по цене от 2 530 000 рублей.