Новинка получила довольно длинную колесную базу — в 2820 мм, благодаря чему в салоне автомобиля будет вольготно даже семерым седокам. При необходимости два задних ряда сидений можно сложить, после чего объем увеличится с 780 л до 1940 л. Впрочем, в новом кроссовере будет удобно не только пассажирам. Водительское место оборудовано с учетом самых последних требований эргономики — эта инновация поучила название Peugeot i-Cockpit. Кроме того, для автомобиля предлагается широкий набор средств активной безопасности. Это системы экстренного торможения с функцией контроля дистанции и предупреждения о выезде с полосы, устройство автоматического включения и выключения дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, а также системы определения скоростных ограничений и мониторинга слепых зон.
Peugeot 5008 оснащается двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (165 сил), а также четырьмя турбозелями объемом 1,6 л (100 и 120 сил) и 2,0 л (150 и 180 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые механическая и автоматическая.
На европейский рынок кроссовер выйдет через два месяца. Когда 5008-й приедет в Россию, пока неизвестно.