Этот миниатюрный кроссовер, который так и хочется назвать хетчбэком с увеличенным дорожным просветом, оснащается только одним двигателем — 1,2-литровой «четверкой» мощностью 90 л.с. С мотором работают пятиступенчатая «механика» или роботизированная трансмиссия AGS. Автомобиль может выпускаться как с передним, так и полным приводом. В последнем случае вискомуфта подключает задние колеса при пробуксовке передних.
Для Suzuki Ignis также предусмотрена модификация с гибридной силовой установкой, в которую входят бензиновый двигатель объемом 1,2 л и электромотор с литий-ионной тяговой батареей. Эта версия считается самой быстрой — до 100 км/ч гибридная машинка разгоняется за 11,5 с, в то время, как базовый «Игнис» тратит на это упражнение 12,2 секунды. В общем-то, динамические характеристики не самые впечатляющие. Зато топливная экономичность сильно порадует бережливых владельцев — средний расход бензина по паспорту у автомобиля составляет всего 4,3 л/100 км.
Салон новинки довольно прост и аскетичен, хотя в дорогих версиях Ignis можно рассчитывать на продвинутую мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигационную систему и камеру заднего вида, а также системы слежения за разметкой и контроля усталости водителя.
На европейском рынке Suzuki Ignis появится в январе следующего года. Если вопрос с поставками автомобиля в Россию решиться положительно, то машина, скорее всего, приедет к нам летом.