Автомобиль построен на компактной модульной платформе СМА, которая будет использоваться для создания всех машин бренда. Новая тележка, подразумевающая архитектуру с поперечным расположением силового агрегата и полностью независимой подвеской, разрабатывалась в Гётеборге с равным участием компаний Geely и Volvo. Дизайн «рисовал» шеф-стилист Geely Group Питер Хорбери.
Машина будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электромотора, который питается от литий-ионной батареи, расположенной в центральном тоннеле кузова. В наборе моторов — трехцилиндровые 1,5-литровые движки мощностью от 140 до 180 л.с., а также двухлитровая «турбочетверка». Кроме гибридов и электромобилей, компания Lynk&Cо намерена производить модификации с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, которые будут работать в связке с «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Выпуск Lynk&Cо 01 планируется с конца 2017 года в Китае, куда и поступят первые автомобили. Затем продажи стартуют в Америке и Европе. За первый год производства компания намерена реализовать 150 000 кроссоверов. Продавать автомобили планируется через онлайн-магазины или через собственные бутики в торговых центрах. В Россию кроссовер приедет только к 2019 году.