Именно этот показатель был назван в качестве рентабельного представителем корпорации «УкраАВТО», курирующей выпуск автомобилей на мощностях ZAZ. Правда, в реализацию затеи верится с трудом, ведь предприятие с горем пополам производит штучные машины, а в период с января по сентябрь все машиностроительные площадки незалежной кое-как смогли выпустить немногим больше 50 000 транспортных средств. Да и китайцы — к гадалке не ходи — не согласятся инвестировать в Украину колоссальные средства.
То ли дело Россия, где упомянутый выше Tiggo 3X появится уже в начале будущего года. Для нашего рынка, вероятнее всего, кроссовер переименуют в Tiggo 1 и серьезно расширят функционал машины. В частности, она получит дополнительную шумоизоляцию, обогрев сидений-зеркал и более энергоемкую подвеску. Что касается мотора, то — по предварительным данным — под капотом SUV пропишется уже знакомый нам 1,6-литровый агрегат мощностью 126 «лошадей». Трансмиссия — на выбор — «механика» или вариатор.