Говоря о новшествах, представители Mazda, разумеется, не могли не затронуть дизайн нового поколения машины. Как и прежде, CX-5 безошибочно идентифицируется в потоке, однако дизайн кроссовера заметно изменился в рамках переосмысленного фирменной концепции Kodo. Примерив новый образ, автомобиль сохранил размеры колесной базы (2700 мм), однако кузов стал короче на 5 мм. В ширину машина увеличилась на 10 мм.
Жесткость кузова удалось усилить на 16% благодаря использованию высокопрочных сталей в области передних стоек и порогов. Представители компании также отмечают улучшенную обзорность за счет смещенных на 35 мм стоек лобового стекла. В ходовой части — та же конструкции, что и на машине предыдущего поколениея: стойки McPherson спереди и многорычажная схема сзади, однако автомобиль получил новые пружины и амортизаторы.
В гамме силовых агрегатов революции не случилось. По крайней мере пока. На выбор покупателю будут предложены два бензиновых двигателя Skyactiv-G, объемом 2,0 и 2,5 литра. Остается в строю и 2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D, также заимствованный у предыдущего поколения CX-5. Коробки передач — 6-ступенчатые, «механика» или «автомат». Базовая версия кроссовера будет по-прежнему переднеприводной, а более дорогие комплектации получат подключаемый полный привод.
Особая гордость Mazda — интегрированная система G-Vectoring Control, которую кроссовер унаследовал от последней Mazda6. Электронный помощник помогает достичь нужного отклика от силового агрегата в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Таким образом, по заявлению создателей, водитель способен ощутить максимальное удовольствие от процесса управления автомобилем.
Интерьер машины заметно преобразился благодаря использованию улучшенных материалов отделки и новой передней панели. В салоне появился новый руль, изменилась панель приборов с интегрированным дисплеем, сиденья получили новую архитектуру с более развитой боковой поддержкой. Центральная консоль слегка ориентирована на водителя, а сверху размещен уже знакомый по другим моделям 7-дюймовый дисплей.
Напомним, нынешнее поколение CX-5 продается в России в четырех разных комплектациях. Базовая версия с МКП и 150-сильным атмосферником оценивается дилерами в 1 349 000 руб.