По данным агентства «Автостат» самым продаваемым автомобилем этого сегмента на «вторичке» по-прежнему остается внедорожник LADA 4×4 — древняя, но неунывающая модель АВТОВАЗа, недорогая и ремонтопригодная. За январь-октябрь было продано 80,8 тысяч этих автомобилей, и это всего на 0,1% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку также занимает внедорожник — российско-американский Chevrolet Niva. Его приобрели 55 тысяч человек, то есть на 14% больше, чем за аналогичный период 2015-го. Третьим в рейтинге популярности оказался японский кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся тиражом в 31,4 тысячи экземпляров, улучшив на 27% свой прошлогодний результат.
В пятерку самых привлекательных для отечественного покупателя SUV входят также совсем не дешевые даже при перепродаже Land Cruiser и Land Cruiser Prado — их купили соответственно 27 тысяч и 25,6 тысяч человек.
При продолжающемся кризисе на рынке новых автомобилей, «вторичка» демонстрирует некоторые признаки оживления. За 10 месяцев ее объем достиг 861,3 тысячи единиц, и это на 15% выше, чем в 2015-м.